Весёлая сценка «Спят усталые смартфоны» ко Дню учителя

Сценарий сценки на День учителя
Персонажи (их играют только дети): учитель, мальчик Миша, телефоны детей.
«Костюм» телефона – это лист ватмана, на котором учащиеся заранее нарисовали свой телефон во весь лист и вырезали круг для лица. Дети с большим удовольствием разрисовывали свои телефоны, рисовали на них кнопки, «окна», какие-то реальные вещи, которые есть у них на телефонах.
Поскольку сценка длится недолго, то им не составило труда просто держать этот лист ватмана перед собой таким образом, чтобы лицо совпадало с отверстием для него. По ходу действия на «телефоны» падает «колпачок от ручки» – его можно сделать из свёрнутого конусом ватмана, раскрашенного в голубой цвет.
(Звенит звонок на урок.)
Учитель (громкий голос за сценой). Ребята, ну-ка сложите все телефоны в коробку! Пусть они отдохнут, пока у вас урок.
(Выходят «телефоны» и поют песенку на мелодию «Спят усталые игрушки»)
Телефоны.
Спят усталые смартфоны, крепко спят,
А уроки и заданья ждут ребят…
Телефон 1. Наконец-то мы отоспимся. А то все работаем и работаем. (Осматривается.) Как тут красиво!
Телефон 2. Конечно, как же иначе – ведь я же тут, самый красивый смартфон из нас всех!
Телефон 1. Вообще-то я про наш новый домик. Он такой чудесный!
Телефон 3. Никакой это не домик. Это же обычная обувная коробка.
(Вбегают Телефон 4, Телефон 5; входит вразвалку Телефон 6. Телефон 4 бежит от Телефона 5; они останавливаются и спорят.)
Телефон 5. А я говорю, что тебя можно легко разбить.
Телефон 4. А я говорю, что нет.
Телефон 5. Да!
Телефон 4. Нет!
(Повторяют это несколько раз.)
(Телефон 4 злится и бежит за Телефоном 5. Телефон 5 прячется за Телефоном 2. Телефоны 4 и 5 спорят. Все смотрят на них.)
Телефон 5. Да!
Телефон 4. Нет!
Телефон 6(смотрит на них с удивлением). Что – да? Что – нет?
Телефон 5. Я говорю, что его легко можно разбить.
Телефон 4. А я говорю, что нет!
Телефон 2. Ха! Ха! А самый крутой телефон разбить точно нельзя! Это значит, меня!
Телефон 6. Нет, меня! Я круче!
Телефон 2. Нет, я круче!
(Пока они спорят, выбегает Телефон 7. Телефоны 4 и 5 шёпотом мирятся.)
(За кадром голос мальчика Миши)
Миша(протяжно). Не-е-ет!
(Раздаётся грохот. Все телефоны валятся друг на друга.)
Учитель. Миша, опять ты коробку уронил?
(Учитель помогает им встать. Уходит за сцену.)
Телефон 2. Фу, не разбился! Слава богу, а то я же такой дорогой!
Телефон 7. Смотрите, смотрите, метеорит! Он летит прямо сюда!
Телефон 3. А может быть это комета? Я слышал, одна комета пролетает рядом с нами раз в сто лет. Может быть, это как раз она?
Телефон 1. Спасайся, кто может! Она летит прямо на нас!
(Колпачок падает на телефоны. Они шатаются.)
Учитель (за сценой). Миша, опять у тебя все летит в разные стороны! То стёрка, то карандаш! Теперь вот колпачок от ручки не знай куда улетел!
(Телефоны смотрят с удивлением на валяющийся колпачок.)
Телефон 6. Никто не пострадал? Все живы-здоровы? А что это за странный предмет к нам прилетел?
(Звонит звонок с урока.)
Учитель (за сценой). Ребята, урок закончен. Вели себя на уроке почти хорошо. Кроме, Миши. Так, что можете взять на переменку свои телефоны.
Телефоны. Ну вот, опять не удалось выспаться! Опять работать пора!
(Телефоны друг за дружкой вперевалку уходят со сцены.)
Учитель (выходит с Мишей). Миша! Ребята! Будете слушаться учителей, все ваши вещи будут целей!
(Кланяются, уходят.)